Результаты психологических исследований учащихся

Информация по результатам анкетирования родителей

склонностей учащихся 1-х классов

Класс

Кол-во

родителей

Интеллектуальные склонности Академические склонности

Творческие

склонности

Лидерские склонности

Художественные

склонности

Двигательные склонности
1 «А» 15 3 20% 1 6,6% 0 0 2 13% 0 0 4 26,6%
1 «Б» 17 4 23,5% 1 6% 6 35% 1 6% 1 6% 3 18%
1 «В» 18 3 16,6% 2 11% 5 28% 2 11% 1 5,5% 8 44%
всего 50 10 20% 4 8% 11 22% 5 10% 2 4% 15 30%

Анализ результатов показывает, что родители учащихся 1-х классов выделяют следующие склонности:

30% родителей – двигательные склонности;

22% родителей – творческие склонности;

20% родителей – интеллектуальные склонности.

 

Педагог-психолог:  Балтушко А.В.

 

В соответствии с приказом государственного учреждения образования

«Средняя школа № 4 г. Могилева» «Об организации и проведении изучения уровня адаптации учащихся 1-х классов» с 12.10.15г.по 23.10.15г. был проведен мониторинг по изучению уровня адаптации учащихся 1-х классов.

 

Результаты исследования по классам:

Класс

Количество

уч-ся

Высокий уровень Средний уровень дезадаптация
1 «А» 24 22 92% 1 4% 1 4%
1 «Б» 24 24 100% 0 0% 0 0
1 «В» 22 20 91% 2 9% 0 0
всего 70 66 95% 3 4% 1 1%

 

Анализ результатов показывает, что большинство учащихся 1-х классов (95%) хорошо и полностью адаптировались к школе. 4 учащихся не полностью адаптировались к школе. Уровень неполностью адаптированных детей снизился по сравнению с прошлым годом, что связано с более высокой готовностью учащихся к обучению в школе в этом году.

 

Педагог-психолог:  Балтушко А.В.

 

Информация

по результатам диагностического исследования уровня интеллектуальных способностей учащихся 2-х классов

 

Результаты исследования по классам

класс Количество учащихся

Высокий уровень

 

Достаточный уровень

Средний уровень

 

Низкий уровень
    Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
2 «А» 26 0 0 18 69% 7 27% 1 4%
2 «Б» 25 0 0 16 64% 8 32% 1 4%
2 «В» 23 0 0 10 43% 10 43% 3 13%
всего 74 0 0 44 59% 25 34% 5 7%

 

 

Вывод: большинство учащихся (59%) имеют достаточный уровень интеллектуальных способностей. По сравнению с прошлым годом количество учащихся увеличилось на 8%. Количество учащихся с низким уровнем интеллектуальных способностей увеличилось и составляет 13%.

 

 

 

Педагог-психолог:  Балтушко А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по изучению уровня адаптации

учащихся 5-х классов

 

 

класс Количество учащихся адаптация Средний уровень дезадаптация
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
5 «А» 20 15 75% 4 20% 1 5%
5 «Б» 23 19 83% 4 17% 0 0
Всего 43 34 79% 8 19% 1 2%

 

 

 

 

Вывод: Анализ результатов диагностики показал, что 34 учащиеся полностью адаптированы к школе, 9 учащихся не полностью адаптированы к школе. Уровень неполностью адаптированных учащихся снизился на 7% по сравнению с прошлым годом, а уровень учащихся с высокой адаптацией увеличился на 5 %. Выявлены учащиеся, имеющие статус не принятых – 5 человек.

 

 

 

 

 

Return to Top ▲Return to Top ▲