Если мы не хотим серой и мрачной жизни, убогости человеческой души, то мы обязаны найти и поддержать одаренного человечка…

 

4 января 2019 года в государственном учреждении образования «Сред-няя школа №4 г. Могилева» прошло заседание педагогического совета на тему «Системный подход в работе с одаренными детьми на всех ступенях обуче-ния».


Успешность работы с талантливыми детьми во многом зависит от того, как организована работа в школе с этой категорией учащихся. Именно сегодня отмечается необходимость развития творческой среды для выявления особо одаренных ребят в нашем учебном заведении.

Заместитель директора по учебной работе Студнева Елена Валерьевна в своем выступлении проанализировала опыт работы педагогов школы с ода-ренными учащимися за последние три года, акцентировала внимание на ос-новных принципах работы с данной категорией учащихся, на которые мы должны опираться в своей работе. Отдельно в своем выступлении Елена Ва-лерьевна остановилась на сложившейся системе работы с одаренными учащи-мися в нашем учреждении образования.

С целью выявления творческого потенциала педагогов нашей школы пе-дагогом-психологом Белясовой Татьяной Николаевной было проведено анке-тирование среди учителей, которые занимаются подготовкой учащихся к олимпиадам. Результаты анкет были обработаны и заслушаны на педсовете. Анализ результатов показал, что большинство педагогов (86%) имеют каче-ства, которые позволяют им работать с одаренными и высокомотивирован-ными детьми, применять творческий подход в работе.

В ходе педагогического совета перед своими коллегами выступили пе-дагоги, которые достигли определенных успехов в работе с одаренными и вы-сокомотивированными детьми, и поделились опытом работы в этом направле-нии.

Участники заседания выработали рекомендации по выявлению одарен-ных детей, критерии отбора учителей для работы с такими учащимися, разра-ботали модель взаимодействия одаренного ребенка и учителя. Кроме этого, педагогический коллектив смог определить направления дальнейшей работы по развитию интеллектуальной одаренности обучающихся.

В заключение педагогического совета была проведена рефлексия, по итогам которой каждая микрогруппа представила свой итог работы. Все участ-ники получили памятки — рекомендации по работе с одаренными и высокомо-тивированными детьми.

Заместитель директора по учебной работе

государственногоучреждения образования

«Средняя школа №4 г. Могилева»

Студнева Елена Валерьевна

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.

Return to Top ▲Return to Top ▲